Удаление украинских магазинов на ETSY.


Вчера нас с женой ( магазин InnesBags ), благополучно "выбросили" с ETSY.

Просто удали учетную запись и все. Без каких-либо предварительных предупреждений о нарушениях правил.



С весьма странным стандартым объяснением якобы причин:

After a close review, we’ve found your shop to have one or more of the following issues:
Listing non-qualifying items
Inaccurately representing yourself or your business
Misrepresenting the size and/or location of your business operation
Not disclosing the people who help make your items or run your shop

Да, подробное описание мы так и не сдалали. Но просто уничтожить бизнес из-за отсутсвия большого рекламного банера - это как-то слишком жестоко.

По нашей информации, под раздачу попали еще два магазина с Украины.
Кого еще заблокировали?

И что делать? Еще не знаем.
Готовим письма в саппорт, форумы и еще куда-то.

Присоединяйтесь. Нужно бороться с этой несправедливостью.

https://www.etsy.com/teams/8482/ukrainian-artists/discuss/16594622/


21 comments:

  1. Действительно несправедливо! Очень!:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, хоть бы ясно написали причину перед таким конкретным баном.. А то ни одного негативного отзыва от покупателей, никаких наглых нарушений и сразу жесткий бан

      Удалить
  2. Ответы
    1. да вообще, со вчерашнего вечера не можем очухаться((

      Удалить
  3. Беспредел! Тут собираешься-собираешь завести новый аккаунт, стараешься, оформляешь и всё, типа, коту под хвост?

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, мы полгода потратили на раскрутку этого ресурса, Серега вечерами сидел изучал все правила, ключевые слова , как продвинуть позиции и т.д.. И вся работа , практически год жизни развития выброшены только потому, что кто-то встал не стой ноги..

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, на больших интернет-ресурсах много путаницы. Пишите технарям, пишите, как имеющие право видеть свой магазин на старом месте. Я помногу сталкивалась с таким, все разрешается, правда небыстро и с нервами.
    На худой конец - заново регистрируйтесь, фотоархив всегда при вас, потери - блин, весьма ощутимые, это наработанная репутация, индексация поисковиков и хорошие отзывы...
    Я надеюсь, что все случившееся - технический сбой, не грустите.
    И снова про "яйца в одной корзине" подумалось...
    Хорошо, сейчас еще не самый сезон, все можно наверстать. Держитесь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пишем, как назло еще и с выходными совпало. Пишем во все возможные места, пытаемся вывести на диалог.

      Удалить
  6. Ого, я в шоке! Обидно, блин(

    ОтветитьУдалить
  7. Я так и не решилась там магазин открыть, а после такого я теперь ваще в ступоре :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. открыть можно, только не стоит полагаться на нее целиком и полностью. Лучше иметь свою альтернативу)

      Удалить
  8. Я в шоці! Саме почала задумуватись про цю площу... а тут таке... Удачі вам! Знаю, ви точно впораєтесь :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую), ми якраз на роздоріжжі, тепер думаємо що робити далі)

      Удалить
  9. У меня та же ситуация. Подскажите, разрешилась ли ваша проблема, и какой PayPal адрес вы указывали для приема платежей? Посредника или личный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас разрешилось через 2 недели, к посреднику эта проблема отношения не имеет.

      Удалить
  10. Инна, Вас можно поздравить))) Ваш магазинчик на Этси снова работает!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо), да , работает!
      Пора писать новую публикацию))

      Удалить
  11. Инна, скажите, а ваш аккаунт был удален, или просто приостановлен?
    Если удален, то как решали эту проблему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Был удален. Нам пришло письмо с просьбой показать весь рабочий процесс, материалы и инструменты, которые мы используем. После того, как мы это всё отсняли и отправили, нас снова открыли.

      Удалить